Йоганн

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Спорт

26.03.2025 22:00

|

44 2136 24

Можно и без футболистов????

Вчера.., 25 марта, состоялось заседание апелляционного комитета Российского футбольного союза, на котором было принято решение оставить в силе предписание о проведении матча «Факел» - «Ахмат» без зрителей…( из‑за поведения болельщиков во время игры 20‑го тура МИР РПЛ с «Зенитом».)


Честно..Я бы этот матч проводил и без футболистов « Факела»..Всё равно толку от них сейчас минус ноль(((
Игры нет..Забитых мячей нет…Что зря мучить парней?? Отпустите их домой…Пусть готовятся к первой лиге..

Ещё народные новости

Комментарии (44)

26.03.2025 19:36

Без обид.

Есть фанаты..и есть болельщики.

Вот нам, болельщикам нужен Футбол..Нужно зрелище..Нужна игра..

А что нужно фанатам??

Прийти и поорать..Все́.

Не важно..что нет ни игры..ни забитых мячей..нет ничего, что напоминает прежний Факел…

Понимаю ваши чувства, разочарование. Пустота в душе, обида, обманутые надежды. Но может они делают всё что могут, стараются изо всех сил, но их силы не безграничны. Может для многих из них футбол это единственное, что есть в их жизни, что заставляет верить в будущее, та соломинка, что не даёт им утонуть в жестоком водовороте равнодушного окружающего мира. Может понять и простить команду, не ругать а выразить слова поддержки, сочувствия и вдохновить на покорение несдающихся высот?

Пустота в душе, обида, обманутые надежды.

Вы свои проблемы тут не озвучивайте.
К врачу. Он поможет.

Очередной раз доказали..насколько вы одиноки..Скукота..поговорить не с кем.. да и не о чем..Поэтому сидите здесь..несёте постоянную ересь..не важно о чём..Для вас главное быть на плаву.." показать" себя..Жалко таких..но не мне..Я на таких….( сами знаете что).

Это в вас, Йоган, говорит разочарование от неоправдавшей надежды любимой команды. Вам кажется, что все вокруг, от посетителей портала «Моё» до футболистов, все эти жалкие и никчёмные по сравнению с вами людишки, существуют лишь для того, чтобы досадить вам и помешать нести доброе, справедливое и вечное.

Но не надо так переживать и терзать себя, за пасмурными днями обязательно придёт солнце, будут цвести цветы и петь птицы, жизнь наладится!

вот читаю я вас, и понимаю, что за всё время моего посещения сайта только один раз видела, как вы сорвались и нагрубили, и то,

по-моему ,в том случае в конце всё-таки извинились :)

Не подскажите, что за метод (восточные практики, препараты, чаи, упражнения?) используете?

Мне такое тоже необходимо😁 - антизверин

Я может несколько циничную вещь скажу, но все собственные гневливости и истерики, как мне кажется, побеждает внутреннее чувство ощущения собственного тотального превосходства. Тогда не надо никому ничего доказывать, можно не истерить на дороге, не спорить со слюной о чём-то несущественном. Это не означает отсутствие ответных действий, просто действуешь не на эмоциях, а прагматично для достижения результата (хотя иногда и надо изобразить истерику, но, опять же, плановую и контролируемую). И к тому умение иногда проигрывать и признавать свои ошибки, а не спорить до последнего.

Но «я не настоящий психолог», просто мысли вслух, субъективные))

P.S. Обратите внимание на МУРАВЬЯ в его комментариях. Я до конца не уверен, реальная ли это личность, может проект, но тем не менее. Сколько я его ни провоцировал - скала. Истории как лубочные картинки, примитивны (хотя лубки это тоже искусство, это не обидно для него я сказал). Над ним и подтрунивать расхотелось, потому как не пробьешь, образ целостной личности. А некоторые здесь в перманентной истерике, чуть тронешь - готовая жертва.

27.03.2025 12:07

Да, я смотрю, ты у нас обалденный болельщик. Постоянно против «Факела» в своих постах топишь. Интересно, за кого ты болеешь? Или свободного времени много и нечем заняться, займись делом, пойди на работу сходи.

27.03.2025 14:48

Постоянно против «Факела» в своих постах топишь.


Я не против Факела..
Я против такого « футбола»..
Тебе нравится это катание мяча по полю?? Тебе нравится что нет забитых мячей полгода??))) Ты не болельщик дядя..Ты…(((

27.03.2025 20:29

Игры нет, провальное межсезонье. Только не надо забывать, что «Факел» является самой бедной командой лиги. Никому мы в лиге неудобны, у нас самая трудная логистика, никому не удобны из-за того, что с бюджетом в 100 раз меньше, чем у ведущих клубов, иногда можем эти клубы неплохо потрепать, как бывало не раз. Неудобны из-за того, что не даём денег судьям, и за это нас кроты весь сезон топят. Посчитай, сколько стопроцентных очков судьи у нас забрали в этом сезоне и на каком бы месте мы сейчас находились в таблице? Если бы мы сейчас находились месте на десятом, да ещё и с таким бюджетом, ты наверняка бы сейчас переобулся. Но дело даже не в этом. В такое трудное время для клуба легче всего критиковать и махать руками. Только истинные болельщики, каким ты себяназываешь, поддерживают свой клуб, а не топят его с лицом самого умного знатока футбола. Занимать такую позицию легче всего, дядя.

28.03.2025 05:08

Мне кажется, что он моёшку купил или в лотерею выиграл - по каждому поводу мнение (единственно верное)

28.03.2025 06:56

Только не надо забывать, что «Факел» является самой бедной командой лиги.

Ну? И что теперь?? Надо « тошнить» на футбольном поле?? А нам аплодировать этому? Аплодируй..Кто мешает? Болельщикам нужен Футбол..Зрелище..Будет это--будем болеть. А фанатеть тупо не для меня..

28.03.2025 06:57

у нас самая трудная логистика,

???)))))))))) Итить))))

28.03.2025 06:58

Неудобны из-за того, что не даём денег судьям,

Ты только что назвал наш футбол продажным..Это могут расценить как клевета..Ты б потише..

28.03.2025 06:59

В такое трудное время для клуба легче всего критиковать и махать руками.


Какое время??)) Я тебе об отсутствии Игры..ты мне тыщу причин не пойми о чём..

28.03.2025 07:00

Только истинные болельщики, каким ты себяназываешь, поддерживают свой клуб,

Истинные болельщики за Футбол..а не за этот позор на поле..Ты так и не понял..
Ты будешь ходить на матчи Факела в первой лиге?? На все матчи??

28.03.2025 10:15

Дружище, твоя позиция мне понятна с первой твоей буквы. Такие болельщики как ты, ходят на стадион, только тогда, когда светит солнце. И для того, чтобы пофоткаться, попиариться. Не сочти это за осуждение, я констатирую только факты.

28.03.2025 10:16

Будь взрослей. Не рассуждай по-детски.

28.03.2025 10:21

Я не хожу на стадион ради этого блефа, что ты написал.

Мне нужна игра..зрелище..а не времяпровождение .

.

28.03.2025 10:22

С зеркалом беседуешь?

Ответь на вопрос.

Ты ходишь на футбол??

28.03.2025 10:25

Никаких тут нету 1000 причин. Игры нет из-за того, что уровень игроков, с ровни бюджету. Недавно в своих постах, ты отмечал, что восхищался, Крестом, Савой, Пимушиным и многими другими звёздами прошлых лет. Но, те времена были честнее, в чемпионате не было Бразильцев, у которых уровень был выше намного порядков и с зарплатой несравнимой в 100 раз. Да и зарплата, если честно, в то время не самым важным критерием была в жизни. К сожалению. Времена сейчас другие, надо быть реалистом, а не мечтателем.

28.03.2025 10:30

На футбол хожу с 89 года. Матчи не пропускают от слова совсем, за исключением по причинам от меня не зависящим. Неоднократно поддерживал команду на выездах. И на игры фнл, если это случится, не дай Бог, естественно, буду ходить. безоговорочно.

28.03.2025 10:34

Разговаривать не о чём, это бессмысленный разговор, в своих дискусиях, ты не хочешь никого слышать, кроме себя.

28.03.2025 10:36

А ты? Ты слышишь кроме себя?

28.03.2025 10:38

надо быть реалистом, а не мечтателем.

Я реалист.

Я об этом и пишу..

А ты живёшь мечтами….что вот вот и заиграет..но сам пишешь, что играть некому..

А раз нет игры, то зачем ??

Ходи..смотри..ори..

У меня другие радости в жизни.

28.03.2025 10:52

А если сейчас игрокам «Факела» насыпать зарплату в 100 раз больше, начнут побеждать уже завтра? Или их всех уволят и на эту зарплату наймут бразильцев?

28.03.2025 11:10

Хороший вопрос. Но ответ очевиден.

28.03.2025 12:13

Не очень мудрый вопрос, Но Йоганну он понравился, что не странно. Ну а вот если, допустим, какая там у вас профессия, представим, что вы работаете Поваром, не очень высокой квалификации, с зарплатой 20000р. и тут к вам в столовую приходит какой-то волшебник и говорит: буду платить 20000$. Ставлю вас шеф-поваром. Вы можете приготовить какое-нибудь шедевральное блюдо, подобие ресторанов Мишлен? Мне кажется, ответ очевиден. Если у ресторана есть хороший бюджет, то там работают персонал подобной квалификации. И блюдо этого ресторана, восхищает клиентов. И я здесь хочу спросить, а если в городе нет ресторана, марки Мишлен, вы совсем бросите есть? Чудес на свете не бывает, а если они и происходят, то очень редко, о чём я и пытаюсь донести, в своих строках, весь сегодняшний день. Ну, а если у нас в городе нет другой возможности содержать хороший клуб, думаю, что не очень правильно и этично, болельщикам отказывается от родной команды, той, которая есть. Или тогда друзья не называйте себя этим словом "болельщики"

28.03.2025 12:30

«Ошибаться можно, врать нельзя». В этом створе было бы полезно общаться воронежским болельщикам и неболельщикам.

Мой вопрос был совсем простым. А вот ответ поразил своей витиеватостью. Такой словесный дриблинг и… автогол. Честно говоря, ни разу не был в «мишленовском» ресторане. Но есть не бросил. Сэкономил деньги на хлеб и картошку. Но я сам зарабатываю, сам планирую своё меню.
Нет в городе возможности платить (а я спрашивал о повышении зарплаты), тогда что? - Или игроки должны биться «за идею» (им их заплаты на еду не хватает? - Наверняка хватает), или надо закрывать такой клуб. Им сколько ни заплати, сколько ни оторви от бюджета, всё без толку.

Вот Вы, болельщик «Факела» со стажем, хоть раз участвовали в разборе игры команды? Вас и других толковых фанатов команды приглашали в тренерский клуб, спрашивали болельщиков, просили поддерживать и ещё немного потерпеть? С вами футболисты и руководство что-то обсуждают?

28.03.2025 12:41

Мне кажется, что он моёшку купил или в лотерею выиграл - по каждому поводу мнение (единственно верное)

где-то картинку-мем видела:

когда кругозор сужается, остается лишь точка зрения :)

мнение (единственно верное)

28.03.2025 12:50 (ред.)

гандбольную команду, которая выдавала результаты в отличии от Факела, распустили

потому что денег в бюджете на призовую команду нет

а на Факел, который результатов вообще не даёт, как корова молока (мульт) почему-то есть🤷‍♂️

Вопрос риторический

28.03.2025 12:51

о, и я о том же :)

28.03.2025 13:04

Так вот и мы не бросаем в свою команду. И мы посещаем тот театр, который есть в нашем городе, тем более в трудное время для клуба. А футбол это как известный театр. И уж если наши игроки не бьются на поле, тем более, в эти 3 сезона, я тогда уж и не знаю, на какой футбол вы выходите. Мастерства, да маловато, но за счёт как раз борьбы, терпения и самоотдачи, мы и держимся пока, над водой.

28.03.2025 13:19

Говорил с бывшим игроком «Факела», который посмотрел матч. Он воскликнул: ну, что это за физподготовка?! Он видит одну из проблем, как профессионал.

А для меня лично главное - выиграл, не выиграл. Мне вообще кажется, что футболисты не любят своих болельщиков. Они только ради них должны рвать жилы. Зарплату дали - хорошо. Но через «не могу» радовать своих болельщиков. На морально-волевых, если физухи не хватает.
И ни слова не должны допускать о зарплате. «Вот если нам начали бы платить…» Не будет толку. Лично я не верю, что будет.

Интересно, Вы ради поддержки отечественного кинематографа на новые российские картины ходите? Или давно бросили?

28.03.2025 14:03

Немного не согласен. У всех конечно разные мнения и разное видения ситуации. И про кинематограф-это тоже немножко другое, мне кажется. Киноматограф-это не театр. Фильм ты посмотрел и можешь только оценить, согласиться, хороший или плохой, его уже невозможно изменить. А в футболе, как и в театре каждый раз другая сцена. Там есть место для импровизации, там есть режиссёр, который на каждом спектакле может указать, тем кто играет, на их недочёты, промахи, или наоборот не трогай сценарий. Спасибо за дискуссию, давайте каждый останется при своём мнении, если не получается прийти к общему знаменателю. Ну я болею болею и буду болеть за нашу команду, мне это нравится.

28.03.2025 14:10

мы и держимся пока, над водой.


На дне..Вообще то мы на дне.. О какой « над водой» вы говорите?))))

28.03.2025 14:12

Я живу в доме..где проживаете одна из Легенд Того , прежнего Факела..Того Факела..который выигрывал у Спартака..Зенита..у которого была игра..Мы с ним часто ( читай постоянно ) видимся ..Либо у своих машин..либо в лифте..либо на детской площадке..Он уже исплевался весь от такой « игры» такого Факела.. Но (!!!) возможно он тоже не понимает ничего в футболе..))))))))))))))))

28.03.2025 14:14

А в футболе, как и в театре каждый раз другая сцена.

Не слишком корректное сравнение. Это как идти в театр, зная только имена двух актёров, но не зная название спектакля. Хотя единственная константа «театра 11 актёров» заранее известна: проигрыш.
В кино там хоть название и сценарий есть, а тут только декорации одни и те же: зелёное поле, ворота, судьи. Кстати, буфет, как в театре, на стадионе есть? :)

28.03.2025 14:28 (ред.)

Кстати, буфет, как в театре, на стадионе есть? :)

Минфин вместе с Минспортом посмотрели игру нашего Факела и решили разрешить торговать пивом во время матчей😁

Без допинга (на сухую) смотреть такое нельзя, решили они

28.03.2025 14:31

)))))))))))))
Вот за это БРАВО!!!))))))

28.03.2025 14:40 (ред.)

Мы с дядькой, давно уже, ходили смотреть матчи цеховых команд 111 завода. Стадион на Старых большевиков. Было живо, интересно. Билетов не было в принципе. Был азарт. Не было бразильцев. Это был народный спорт. А сейчас тот стадион обнесли забором. Не поболеешь, сам не поиграешь.

А кто из мальчишек сегодня мечтает стать новым Шмаровым? - Не встречал таких.

28.03.2025 14:50

111 завод.




От Минской до Димитрова..
Три смены..работали..Страна жила..
Кстати..Сейчас в одном из бывших цехов хорошая студия для репетиций..Мы там частенько зависали..

К теме о футболе..
В то время за такую игру Факела болельщики « живого места» на футболистах не оставили бы..
СМИ заклевали бы гневными статьями..
Руководство областью и города вызывали бы к себе на ковёр руководство клуба..
А сейчас???
Всё норм … типа….
И так сойдётЬ))))

Я не фанат Факела и вообще в футболе не глубоко разбираюсь, один раз ходил за компанию на матч с Ростсельмашем(?), когда Факел в каком-то старом году вышел ненадолго в высшую лигу (вы наверное знаете, когда это было). Так вот я почитал выше тут сейчас и вы всё правильно здесь сказали, с вами я согласен, а с оппонентами - нет.

28.03.2025 10:36

Я не вижу футбола..

Поэтому это не для меня..

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Другие публикации в разделе
Спорт
Самое читаемое на сайте
Живая лента
Народные новости