Йоганн

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Мужчина и Женщина

31.01.2025 12:27

|

113 5234 29

"За что же Женщину мы Любим"???

"За что же Женщину мы Любим"???

За блеск её волшебных глаз..
За красоту в них неземную..
И каждый раз…как в первый раз")))


Только что сочинил..на ходу….
Походу…я опять влюбился…Точнее , не опять , а снова..И вроде знакомы мы уже 2 с лишним года..и видимся постоянно..и уж должны были надоесть друг-другу..а не получается..никак не получается..
Пытаюсь прогнать её из памяти..вычеркнуть..ищу скандал.." нахожу"..и удаляюсь..
Но..спустя буквально час-другой начинаю скучать..
И..она всегда рада..когда я « весь такой напыщенный » возвращаюсь..
Она тоже неоднократно « находила» скандалы..Но так же ненадолго.. ( Хотя она более терпеливая..бывало и месяц молчала)..
Но..Потом опять " Мир..дружба..жвачка)) ..Видимо..это Судьба…
Только не надо говорить о семейных ценностях" и т.д..
Мы всё это прекрасно понимаем..поэтому и пытаемся « убежать» друг от друга..но..не получается..и дай Бог не получится).
Люблю)












 

Ещё народные новости

Комментарии (113)

31.01.2025 13:29

Эт потепление виновато. Гормоны…

Вясна одним словом.

Вясна одним словом.

2.5 года Весна?
Неет..В том то и дело..Сам в шоке..

31.01.2025 13:34 (ред.)

Цветы тоже доставляете? Часто такие заказы?

31.01.2025 14:39

Вот реально..Когда живёшь и словно дышишь этим человечком..Словно смотришь на мир благодаря этому человечку..Везде и всюду видеть отражение её глаз..Наслаждаться мыслями о ней….
Это так прекрасно..

31.01.2025 18:23

У вас любовница появилась?

31.01.2025 18:30

У вас любовница появилась?

Нет..не любовница.
Любимая…
Это разные понятия…
Любовница-- это похоть прежде всего..
Любимая--это Любовь..
Возможно , вам не понять..
Любовниц масса..
Любимая одна..
И теперь никто не нужен..только она.

31.01.2025 18:34

Вы же женаты были. Значит любовница. Ну что сказать, наверно это прекрасно, в возрасте снова порхать, желать, хотеть и быть влюблённым

31.01.2025 18:35

Вы опять не поняли..
Порхать я не прекращал ( в плане именно любовниц)..
И она об этом знает..
Но..она всё изменила..хотя ничего и не делала..
Я просто всё и всех бросил..

31.01.2025 18:37

Ну что сказать, наверно это прекрасно, в возрасте снова порхать, желать, хотеть и быть влюблённым

хотеть и быть влюблённым…Пожалуй да..вот с этим соглашусь. Когда просто достаточно встретиться глазами..чтобы взбудоражиться на весь день)))

31.01.2025 18:39

Ну что сказать.. Подольше продлиться этому прекрасному чувству-влюбленности .

31.01.2025 18:39

Понимаете..
По факту я ей сильно помог..очень сильно..Я в тот период имел двух любовниц ( именно любовниц)..и мне было комфортно..

Но ( как Мужчина) я должен был помочь девочке..и я помог..И постепенно понял…что уже не смогу быть без этого счастья…

Это реально суперррр…
Кто любил когда нибудь…тот поймёт.

31.01.2025 18:40

Ну что сказать.. Подольше продлиться этому прекрасному чувству-влюбленности .

Благодарю.
От души.

31.01.2025 18:43

О, вы крутой!) а зачем 2х? Если хочешь одного(одну), то как можно хотеть 2го? Не понятно..

31.01.2025 18:46

Вы же женаты были. З

Я женат..И очень счастлив в браке по прежнему..
Но..и несчастлив от этой любви так же..
Ибо..любить двух больно…очень больно…
Но это так здорово!!!!
Любить..двух очаровашек..Жить ради их улыбок)))
Помогать во всём..Решать их проблемы ( о которых они рассказывают)..
Где ж я раньше был??))

31.01.2025 18:47

Они подруги..

Как то так…
А мне то что??))
Одна в одном районе..
Другая совсем в другом..
Но ( слава Богу) всё это в прошлом…

31.01.2025 18:53

Опасно. Подруги.. Ох уж эти подруги.Правда вскроется рано или поздно, но одна по-любому останется.. Ну как-то не очень получается

31.01.2025 19:01

С ними я реально сейчас как друг..Они знают..что помогу..Но на бОльшее и прежнее уже нет..

31.01.2025 18:30

Она хоть в курсе, что любовница?:)

31.01.2025 18:32

Вы вроде взрослая? А задаёте такие вопросы..
Она не любовница..

31.01.2025 18:40

Вы не женаты разве?

31.01.2025 18:46

Выше коммент..

31.01.2025 18:50

У меня стаж любовницы был 8 лет, но я в начале не знала, что он женат, а потом не могла отказаться от любви. Это она ещё далеко была, в Москве училась, а он во Владивостоке служил.

Через много лет нашел меня в Воронеже, уже разведён и на коленях просил, выйти за него замуж. Время лечит.

31.01.2025 18:55

Ой, ну прям не знала? Женатого уже на втором свидании видно.

31.01.2025 18:56

В каком месте его видно?

31.01.2025 18:58

Дергается, не договаривает что-то. Видно

31.01.2025 18:58 (ред.)

У меня стаж любовницы был 8 лет, но я в начале не знала, что он женат

3.5 года на прежней работе (!!!) у меня был роман..Все об этом знали..мы были счастливы и не скрывали этого..Но потом..( не по нашей вине) мы были вынуждены расстаться..Я до сих пор не могу забыть ту неимоверно красивую..безбашенную..верную и дорогую ( даже сейчас) моему сердцу девочку..
Я никогда не от кого не скрываю…что женат..
Не люблю ложь..
Кольцо на пальце руки со дня свадьбы..

Я счастлив в браке..
Но..Жизнь музыканта сильно отличается от жизни обычных мужчин..
Но что бы влюбиться..( можно сказать по уши)..сам не ожидал..
И подруги мои не ожидали..Они до сих пор в шоке от этого..Думали..наиграюсь и брошу..
Нет..
Это не игра..
Это реально Любовь..
Желаю всем хоть раз в жизни испытать это чувство!

31.01.2025 19:00

Какая чушь, когда мужчина влюблён и жена далеко, он не дёргается.

31.01.2025 19:01

Ну значит, есть женщины, которые это не чувствуют. Вы -пример.

31.01.2025 19:05

Мы чувствовали только любовь, влечение тел, остальное неважно. Потом он сам признался, что женат, но она в Москве. Пыталась расстаться, но он меня преследовал везде. На работу два шага идти, он с утра пораньше ждет на машине военной, чтобы подвезти.

31.01.2025 19:24

Вы не подумали о том, что за 8 лет секс надоедает и зачем он через много лет звал меня замуж? Конечно мы и душой отдыхали.

31.01.2025 18:49

Реально..
Любить — это здорово…
Ради этого стоит жить!)

31.01.2025 18:55

2х? Это не любовь , а так -похоть, она потом надоедает.

31.01.2025 18:57

Как можно говорить от лица мужчин?:)

31.01.2025 18:59

Они такие же , как и мы, слегка привирают иногда правда

31.01.2025 19:03

Похоть--это любовницы..
А Любовь – это любимые…
Они не могут надоесть..

31.01.2025 19:07

Любимая может быть одна и ей не изменяют.

31.01.2025 19:12

Сказала Феромона, сменившая кучу мужиков) прекрасно)

31.01.2025 19:14

Любимая может быть одна и ей не изменяют.

Я тоже так думал и был в этом уверен..
Оказывается..Любить можно двух..и это очень больно..
Что касается « изменяет»..
Это вообще мимо кассы..
Это просто похоть..( о чём я писал много раз выше)…
Как бы вам объяснить?? К примеру.. Вы в городе..в Торговом центре…И вам захотелось ( извините) пи-пи ( в туалет)..
Вы будете терпеть до дома?? Или тут..в ТЦ в туалет сходите?? Но ведь это измена по факту…Вы захотели и не могли потерпеть??
Это похоть..не более чем..
А для музыканта это вообще плёвое дело..поверьте мне и моему огромному опыту.

31.01.2025 19:15

Сказала Феромона, сменившая кучу мужиков) прекрасно)

В точку)))))

31.01.2025 19:16

Но не в браке же. Свободная женщина, имею право. А быть замужем и изменять , это неприемлемо для меня.

31.01.2025 19:17

Что мне с вами разговаривать, непорядочными. Чтобы иметь кучу мужиков, надо быть свободной, свободным.

31.01.2025 19:18

Что мне с вами разговаривать, непорядочными

)))))))))
Почему непорядочными???)))
Это жизнь…И она одна..другой не будет..
Жить надо здесь и сейчас..
Вы этого не поняли..

31.01.2025 19:22

Я то как-раз поняла, жить надо в молодости, иметь кучу любовниц, а сейчас должна быть одна единственная.

31.01.2025 19:23

Я был в этом тоже уверен..
Но..Сердцу не прикажешь..

31.01.2025 19:16

Я знаю точно..
Пока я жив..пока бьётся моё сердце..свою Любовь я не брошу..не предам..не продам..
И они это тоже знают..потому что знают меня.

31.01.2025 19:17

Жене это расскажи.

31.01.2025 19:19

Сходите на свежий воздух..Проветритесь..

31.01.2025 19:28

Сочувствую жене:)

Рано или поздно придётся делать выбор.

31.01.2025 19:32 (ред.)

Вы странная..В самом начале с этой девочкой..

Этот вопрос был решен сразу же..

Я объяснил девушке,что жену не брошу никогда..

Если ее это не устраивает..мы расстаёмся..

Я честен всегда..

Вы живёте какими то стереотипами..старыми..дряхлыми..

31.01.2025 19:37

Бедная девочка, не может себе найти мужчину порядочного и свободного:)

31.01.2025 19:47

найти мужчину порядочного

Вы хамите мне?

В чем моя непорядочность??

Вы гуляли с женатыми мужиками..

Вы порядочная??)))

Вы не смогли найти себе никого..и рассуждает о чьем то счастье??))

31.01.2025 19:50

С женатЫМ, не гуляла, а любила.

Не понимаю, кто счастлив, в этом треугольнике, неужели жена?

И я не хамлю.

31.01.2025 19:54

С женатЫМ, не гуляла, а любила

Ну??

И я не гуляю..а Люблю..

Об этом и тема..

Вы чё??)))

01.02.2025 07:15

Не понимаю, кто счастлив, в этом треугольнике, неужели жена?

Вы о чём??)))
В вашем « понимании» жена должна знать??))) Эт как по вашему?? Вы из той категории « женщин » , которые встречались с женатиками ради похоти..лезли в семью ( пытаясь увести свою « мужскую игрушку») оттуда..и ( наигравшись) бросали??

31.01.2025 19:31

Любить двух женщин невозможно, а вот обманывать -да.

31.01.2025 19:35

Любить двух женщин невозможно,

Не вам об этом говорить..

Вы ж не знаете..

По поводу обмана..

В чем?

31.01.2025 19:39

Жену обманываете, она же не в курсе, что у Вас девочка. Если она знает, то у меня никаких вопросов больше нет. Живите долго и счастливо:)

31.01.2025 19:44

Жену обманываете, она же не в курсе, что у Вас девочка

Вы не просто…..)))

Вы очень…))))

Удачи))

01.02.2025 12:47 (ред.)

Конечно, в курсе, рада и всех всё устраивает. Жену не бросает, помогает, секс скорее всего не нужен, но понимает, что мужу это необходимо. В семье идиллия, спокойствие и радость. Любовницу он тоже не обижает - помогает финансово, любовью окружил.

Дети относятся с пониманием. Гармония и благополучие.

И не он такой один.

31.01.2025 19:42

Это вы бедная..

Не смогли найти..

А она нашла..

Завидуйте молча..и продолжайте искать среди ботанов и алкашей.

31.01.2025 19:48

Так я тоже находила, больше не ищу, а завидовать не чему.

31.01.2025 19:51

Так я тоже находила, больше не ищу

Скорее просто вы не нужны, так будет честнее..

И не вам решать о чужом счастье…есть оно или нет.

31.01.2025 19:54

Да что Вы говорите, уже три года не может отстать, после измены. Мне что, скрины сделать?:)

А тот судья до сих пор пишет: люблю, который замуж на коленях звал. Скорее я полюбила себя, быть свободной это счастье:)

31.01.2025 20:36

А тот судья до сих пор пишет: люблю, который замуж на коленях звал. Скорее я полюбила себя, быть свободной это счастье:

Вот и ваш результат ..Сами признались..
Вам эти мужички были нужны для похоти..для игр каких то.. Где тут любовь?? Вы от этого далеки..Поэтому вам никогда этого не понять..

01.02.2025 15:09

Я - за любовь! И за равноправие в любви.

Если разовый секс исключительно для здоровья вы допускаете, то относитесь спокойно и к тому, что с вашей сестрой, женой, дочерью кто-то поступает так же, невзирая на их чувства. Это ведь бывает исключительно по согласию, а мужчины, как обычно, женщинам ничего не обещают.

И не надо ревновать жену, если у нее тоже возникнут высокие чувства к кому-то. Поверьте, обаяние молододых мужчин невозможно игнорировать.

Да и вообще это исключительно удобно: один (одна) - с детьми (на хозяйстве), вторая (второй) - ради дружбы и жалоб на первую (первого), третья (третий) - ради высоких чувств и вдохновения, четвертые - для разового секса, пятые -…

Если разовый секс исключительно для здоровья вы допускаете,

Вы ваааще не о том..Что с людьми происходит?? Только секс на уме..только такие похотливые мысли..Аж противно..реально..Кроме секса ничего нет что ли в жизни? Отсюда и ваши беды..
Отношения..Любовь..Поддержка..Помощь и т.д..
Где тут секс?? При чём тут похоть , когда речь о Любви?

Что не так?

Вы не писали здесь в комментах о «пи-пи» в туалете ТЦ?

У вас нет дочери? Нет жены? Нет сестры? Или у них нет чувств?

Вы никому не изменяете?

Вы не давали клятву верности, надевая невесте обручальное кольцо на палец?

Вы действительно считаете, что все ваши женщины удовлетворены существующим положением? Тогда почему ваша большая любовь по месяцу с вами не разговаривает?

Не обманывайте себя, вы же, вроде, большой мальчик. Или нет?

Тогда почему ваша большая любовь по месяцу с вами не разговаривает?

Вы положение ум переведите в положение « ВКЛ».. Может потом поймёте фразу в тексте..пытаемся « убежать» друг от друга..но..не получается..и дай Бог не получится).

Может..получится понять с этого раза?))

Вы не писали здесь в комментах о «пи-пи» в туалете ТЦ?

Ну? Чё не так то?? Похоть и Любовь..
Не равняйте и не пачкайте Любовь похотью..

01.02.2025 15:16

Ох и Йоганн..

Однолюб и неоднократно))

На суде, в раю или в аду
скажет он, когда придут истцы:
«Я любил двух женщин как одну,
хоть они совсем не близнецы».
Все равно, что скажут, все равно…
Не дослушивая ответ,
он двустворчатое окно
застегнет на черный шпингалет.

Вознесенский

01.02.2025 15:21

«Я любил двух женщин как одну,
хоть они совсем не близнецы».

Знаете , как это больно?? Не дай Бог никому такое..не дай Бог..
Но..при этом как это здорово..Когда видишь счастье в глазах своей Любви..
Никто никого не держит..
Если она найдёт свою Любовь..я буду только рад и счастлив..Ибо я не эгоист..А в любви что главное?? Чтобы твоя любимая была счастлива..Не важно с кем..Главное..чтобы она была счастлива..

01.02.2025 19:32

Йоганн, можно нескромный вопрос? Сколько лет девочке?

Не хотите, не отвечайте.

01.02.2025 19:52 (ред.)

Йоганн, можно нескромный вопрос? Сколько лет девочке

40..
И это тот факт..что не глупая..не похотливая..не озабоченная..
А просто реально та Женщина..которой нужна свобода..счастье..Любовь..внимание..забота ( по необходимости)..и ( главное) уверенность в защите..

01.02.2025 15:28

Если она найдёт свою Любовь..я буду только рад и счастлив..

А если она наоборот с вами безвозвратно и бездарно потеряет время, отпущенное женщинам далеко не щедрой рукой, увы.

Спец.для вас.. Коммент вверху..ещё раз…
Если она найдёт свою Любовь..я буду только рад и счастлив..Ибо я не эгоист..А в любви что главное?? Чтобы твоя любимая была счастлива..Не важно с кем..Главное..чтобы она была счастлива..

Если она найдёт свою Любовь..я буду только рад и счастлив..Ибо я не эгоист..

А на случай, если не найдет?

У вашей жены хотя бы есть некие юридические гарантии.

А у вашей любви? Что ей останется через 5-10 лет? Вы ведь даже на словах ей ничего не обещаете.

01.02.2025 15:57 (ред.)

Вы ведь даже на словах ей ничего не обещаете.

Моё слово.
Слово Мужчины.
Это многое значит..И она это знает..
Если в вашей жизни попадались « мужчины-тряпки» ( не умеющие держать слово.. а это сейчас увы норма) то ей повезло..

Есть ещё вопросы?

Моё слово.
Слово Мужчины.
Это многое значит..И она это знает..
Если в вашей жизни попадались « мужчины-тряпки» ( не умеющие держать слово..

Мой мужчина со мной - без малого четверть века.

И у нас всегда было равноправие. Это он так установил: «Главное, чтобы женщине было хорошо». Никогда мне ничего не запрещал.

А обещания мы всегда давали друг другу - железные. Говорить пустое оба не приучены.

Ну? Вы сами ответили на свой предыдущий вопрос.

01.02.2025 16:39

У вашей жены хотя бы есть некие юридические гарантии.

А у вашей любви? Что ей останется через 5-10 лет?

Похоже вы не про любовь, а про меркантильные интересы.

01.02.2025 16:48

Похоже вы не про любовь, а про меркантильные интересы.

Я про уверенность в завтрашнем дне. Для девушки, женщины, она необходима как воздух.

Про равноправие.

Оно бывает между ровесниками, между людьми с одинаковым семейным положением и пр.

01.02.2025 16:53

Но мы же про любовь…

Про равноправие.

Что? Что про равноправие?

01.02.2025 16:55

Про равноправие тоже хотелось бы.

Это здесь причём?

Оно бывает между ровесниками, между людьми с одинаковым семейным положением и пр.

Т.е. между супругами разного возраста равноправия быть не может?

01.02.2025 17:08

Т.е. между супругами разного возраста равноправия быть не может?

Может, ведь это люди одинакового семейного положения.

У них юридически равные права и обязанности.

Неравенство, это когда глубоко, а то и не раз женатый мужчина, ворует молодость у девушки, это безответственно.

01.02.2025 17:14

Неравенство, это когда глубоко, а то и не раз женатый мужчина, ворует молодость у девушки, это безответственно.

А почему девушка это позволяет?

01.02.2025 17:24

А почему девушка это позволяет?

Ответ на поверхности.

Потому, что у девушки, в отличие от дедушки, мало жизненного опыта.

И дедушки сплошь и рядом этим пользуются.

01.02.2025 17:27

Йоганн всех девушками величает, но не факт, что ей 20 лет.

И даже если и 20, ум есть у девушки?

Умные учатся на чужих ошибках.

01.02.2025 17:37

Умные учатся на чужих ошибках.

За умных я спокойна.

01.02.2025 19:50

За умных я спокойна.

За всех остальных тоже не переживайте!

Вы ж не Солнце, всех не обогреете и свой ум не вставите!

А вот за свою семью вы сможете поручиться, что и следующие 25 лет у вас будет «равноправие» и клятвы «железные» в силе?

Я например, знаю таких, которые 50 лет прожили в любви и согласии, а в 70 -летнем возрасте муж полюбил другую, всё бросил, забыв все клятвы, и ушёл к молодой.

А на случай, если не найдет?

Тогда ей несказанно повезло..

Ибо есть я..

Поверьте, не самый худший вариант.

01.02.2025 16:23

Зачем здесь весь этот душевный стриптиз?

Зачем здесь весь этот душевный стриптиз?

Вероятно, чтобы похвалиться.

01.02.2025 16:53

Зачем здесь весь этот душевный стриптиз?

А зачем здесь любой другой « стриптиз» в любой теме обсуждаем?
Любовь к Женщине..Тема об этом..
При чём тут стриптиз?

01.02.2025 17:12

Вы действительно не видите разницу между обсуждением, например, утилизацией резины, поноса щенков и ваших личных переживаний?

Я не ханжа, сама не люблю моралистов. Но выносить интимное на показ… подобно безумию.

Вероятно, чтобы похвалиться.

Похвалиться?
Любовью к Женщине??
Это теперь редкость и воспринимается как дикость?))
Ну вы блин даётееее))))

01.02.2025 17:17

Вы действительно не видите разницу между обсуждением, например, утилизацией резины, поноса щенков

А вы считаете , что понос у щенков стоит обсуждать? Ну так..обсуждайте..Видимо это ваше..
Здесь каждый выбирает своё обсуждение..
Или для вас интересно..где и как будет резина лежать?

01.02.2025 17:19

Но выносить интимное на показ… подобно безумию.

Знаете..
Не люблю пыль..грязь..срач..( которых здесь было предостаточно в своё время..да и сейчас некоторые пытаются это вернуть)..
Мы просто отвыкли от нормального..человеческого общения..От нормальных тем..
Я уверен..что тема про « понос у щенков» это издёвка над читателями..
Но вас она заинтересовала..
Вы там обсуждали кстати?

01.02.2025 17:25

Я не ханжа, сама не люблю моралистов. Но выносить интимное на показ

Интимное на показ здесь раньше ( постоянно) выносили всякого рода моральные извращенцы ( мягко сказано)..имеющие 50 и более ников..
Их « интим» заключался в психическом расстройстве..которые они преподносили как троллинг..
А ведь по суди..это была интимная сторона их мозга..Болезнь..Но они это выносили сюда..Что ж вы их не останавливали?

Похвалиться?
Любовью к Женщине??

Счастье, как известно, любит тишину.

Мы просто отвыкли от нормального..человеческого общения..

В переписке незнакомых людей нет и быть не может никакого нормального человеческого общения.

01.02.2025 17:36 (ред.)

Йоганн, вы здесь один в белом, ага). Я помню ваш комментарий про вашу избранность и нужность. Очень уж вы изворотлив.

Разделяя счастье с другим, мы умножаем счастье.…

01.02.2025 17:37

И? Что там не так?)))

В переписке незнакомых людей нет и быть не может никакого нормального человеческого общения.

Так это ненормальность..Нормальный человек не может быть ненормальным в переписке..Это клиника..

01.02.2025 17:39

Ваше «счастье» у меня вызывает сочувствие. Увы. Всем героям вашего многоугольника.

01.02.2025 17:43

Ваше «счастье» у меня вызывает сочувствие.

Подойдите к зеркалу…и порыдайте..
Видно..у вас счастья ( даже скоротечного) давно не было..
Удачи.

01.02.2025 17:47

По вашему, лучше быть одинокой??))

Нормальный человек не может быть ненормальным в переписке..

Переписка - это не про общение.

Переписка - ради получения консультации или для передачи сообщения заинтересованным лицам, или…

Но не для общения, если люди незнакомы.

Тема о Любви..
О Любви к Женщине..
Что не так?
А всё ( как оказалось) не так..
Нет любви у большинства..( а у некоторых видимо и никогда не было)..
Отсюда и « недопонимание»..
Но..Любовь то тут при чём?

пытаемся « убежать» друг от друга..

От счастья никто никогда не бегает.

01.02.2025 19:53 (ред.)

От счастья никто никогда не бегает.

Не несите чушь.. Вы не о том..
Я ..как любящий мужчина..пытаюсь « уйти»..дать девочке свободу..дать право выбора..не переставая при этом Любить..
Вы этого не поняли?? А ведь в теме об этом написано..
Разве я не прав??

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Другие публикации в разделе
Мужчина и Женщина
Самое читаемое на сайте
Живая лента
Народные новости