Йоганн

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Записочки

21.03.2025 11:55

|

70 2057 24

Владимиру Путину доверяют 83 процента граждан страны...

Очередное ( еженедельное) сообщение о доверии жителей России нашему Президенту.
Сегодня опубликованы новые данные..
Президенту России Владимиру Путину доверяют 83 процента граждан страны…
Отличная новость..
Я всецело поддерживаю главу нашей страны…Я на его стороне..Доверие--это самое главное и ценное!
Но..
Один вопрос ..
На 1 января 2024 года по оценке Росстата в России проживало 146 150 789 постоянных жителей...
146 миллионов..
Как эти « счетоводы» умудряются опросить все 146 миллионов?))
Нуу..это не логично..По сути это обман..Зачем??
Написали бы честно..
Президенту России Владимиру Путину доверяют 83 процента среди ста или тысячи опрошенных жителей страны..
Это было бы честно..
А так..как нам сообщают..не совсем ясно..как и где могли опросить 146 миллионов…

Ещё народные новости

Комментарии (70)

21.03.2025 10:03 (ред.)

А где проголосовать,в местной администрации?

А какому из трех они доверяют источник не уточнил?,,,

21.03.2025 10:46

А я ещё больше люблю господина Пеже. Вот и всё что можно сказать про эти 83.

21.03.2025 11:30

Судя по всему..опросили 121( миллион)  180 ( тысяч) 000 человек.
И так каждую неделю?))

Шустро..Реально молодцы!!!!

21.03.2025 11:38

И..Что это за организация,проводящая такие « опросы»? Кто её финансирует и за чей счёт? Какие зарплаты ( яхты-виллы) у сотрудников?За их титаническую работу ( которую они проделывают каждую неделю) их именами можно улицы называть.Молодцы. Трудяги!

Понятие «репрезентативность выборки» не знакомо? Есть даже целая наука статистика, ни разу не слышали?

Вообще по-своему завидую, до седых волос дожили, а каждый день открытия какие-то, наивные вопросы о мироустройстве. Как цыплёнок, который час назад вылупился и его всё вокруг удивляет)

Вы свои штаны пропылесосили после вчерашнего « недоразумения»?

наивные вопросы о мироустройстве. К

Ситуацию с Хосни Мубарак помните? Или даже не в курсе? Почитайте..Там было 95%..
Ну и после этого ( как прочтёте про него) поговорим о « цыплёнках»..

21.03.2025 11:58

У меня в интернете написано:
Статистика и социология — взаимосвязанные отрасли научного знания, которые взаимно обогащают друг друга.

Статистика позволяет вести наблюдения за массой индивидуальных социальных явлений и процессов. Она «находит» и измеряет общие свойства, присущие массовым явлениям. Для статистики характерны обобщающие показатели: средние величины, коэффициенты, проценты и т. п.

Социология, в свою очередь, осуществляет качественный отбор явлений, которые нужно измерить. В социологических исследованиях используются не столько конкретные факты, сколько субъективные мнения населения об этих фактах.

Однако, хочу заметить: меня не спросили. Но я трубку бросаю, когда человек в трубке говорит, что он сейчас задаст мне вопр… Так что сам виноват. Но поддерживаю.

21.03.2025 11:59

Так что сам виноват. Но поддерживаю.

На всякий случай скажу..Нас уже 83% и ещё 2 человека)))

21.03.2025 12:32

Представляю, был бы у нас Макрон… :)))

21.03.2025 12:58

Зачем представлять того, чего нет?

Я просто о том, что за Хосни Мубарака было 95%.. долгие годы об этом твердилось..

А потом как-то внезапно эти 95% вышли на улицы..и нет Хосни Мубарака

Не хотелось бы повторения такого ужаса у нас в стране..

Поэтому конечно лучше говорить правду.

21.03.2025 12:07

Хосни Мубарак ..
Был такой президент Египта..
Так..просто вспомнил))

Вы там случайно не выпивали с утра? С Хосни Мубараком?

Т.е., вы не в курсе что и как с ним произошло?

Не в курсе 95%.

И чем это потом закончилось?

Ну ну.." умник".

Расскажите, а то я не знаю о чём вы.

Я сейчас даже загуглил, ничего толком нет про связь судьбы Хосни Мубарака и сакрального числа 95%. Расскажите пожалуйста, поделитесь мудростью.

95% населения Египта поддерживали его.. как им об этом говорилось.

А потом они в течение трёх дней вышли на улицу и нет его..

Как так??

95 процентов вмиг изменили свое мнение и отношение?

Не нашёл я этой цифры нигде, да, на последних выборах выдвигались сомнения в цифре 88,57 %, но с последних выборов до арабской весны прошли годы.

Кстати, а на что вы намекаете, приводя в этой теме в пример этот случай с Мубараком?

Я? Намекаю? Странно..О чём вы интересно подумали? Ну?? Колитесь?

Я не могу понять, поэтому и спросил вас, где тут параллели вы увидели.

По сути это обман..

Так вы считаете, что данные Федеральной службы государственной статистики о том, что Президенту Российской Федерации доверяет 83% населения - это обман!?

Вот это вы разоблачитель…

А вы считаете ,что это чистой воды правда?

Ну тогда докажите..

Как могли 121 млн людей за неделю опросить.

21.03.2025 12:32

😁😁

Йоган, закрывай тему.

Не из Росстата данные, а

из опроса ФОМ

21.03.2025 12:33

Почему закрывать?

Я за правду.

Почему бы не написать что 83% из 100 опрошенных?

Почему писать за всех жителей России?

Откуда такие данные?

21.03.2025 12:33

Достанется всем :)

21.03.2025 12:34

Фонд Общественного Мнения :)

Так он же написал Росстат. Он ещё и фейкомёт, публично распространяет недостоверные сведения?

21.03.2025 12:54

Презентабельная выборка, на сколько мне помнится, это 1500 (на капельку меньше) опрошенных, плюс статистические отклонения , для каждых случаев свои. Крутится около 10%. Это установлено практически и чуть ли не база для любых опросов. Любое большее количество даёт тот же результат, что и 1500 опрошенных.

Ну, ошибся, погорячился, темпераментный😁

И, конечно, не признается в этом😄

Зато вы прошерстили интернет в поисках связи между Мубаракой и населением РФ🧐

Что Росстат?? Ну?? Что,?? Грамоте в школе обучались?? К чему вы упомянули Росстат?😀😀😀

21.03.2025 13:04

А Вы о чём??

Данные о переписи населения зачем вы вплели в опрос??😀

Читайте тему заново.

«Репрезентативная», понятно описка или т9, общая суть правильная.

Йоган ещё не переступил порог понимания таких вещей и вряд ли переступит уже. Так и будет до могилы изумляться простым вещам и рассуждать, что Луна важнее Солнца, потому, что светит ночью, а днём и так светло.

21.03.2025 13:05

1.500 чиновников..

1.500 трудяг, работающих на двух-трёх работах с утра и до упора.

Сомневаюсь что будут одинаковые данные.

Были бы вы умным, вы бы не писали такую дичь как очень заумный.

Ум и вы несовместимы..

21.03.2025 13:06

да, все уже поняли, что Мубарака во всём виноват😁

Что там про Росстат вы писали??

Давайте отвечайте раз наехали

21.03.2025 13:09

Не из Росстата данные, а

из опроса ФОМ

А где я написал что данные из Росстата?

Вы о чем?

Вот тут вы правы, Росстат вы упомянули в контексте населения страны, а не результатов опроса, вопрос свой зачёркиваю.

А вам Йоган приходилось хоть раз в жизни признать свою ошибку?

А вам Йоган приходилось хоть раз в жизни признать свою ошибку?

Очень часто..А с Женщинами чуть-ли не постоянно.
Они всегда правы..Так легче жить)))

21.03.2025 13:46

Достанется всем :)

И каждому))

Сомнительно, но Ок (с)

21.03.2025 13:10

Взрослая, серьёзная тема, для серьёзных людей.

Тут к таким темам не привыкли..

Придётся привыкать.

У вас талант говорить о серьёзном несерьёзно. Это как за просмотром футбольного матча негодовать по поводу того, что на всех игроков всего один мяч и вопить о том, что наверное тренер украл все деньги и мячи, надо написать в прокуратуру.

А вы попробуйте поговорить в этой теме об этой теме серьёзно..
« Черный воронок» примчит вмиг)))

Свят-свят, окститесь.

Вы в этот момент перекрестились?? А то не прокатит.

Кстати..Вы верующий?

Не скажу.

))))))))))))))))

21.03.2025 13:45 (ред.)

Президент Египта Хосни Мубарак победил на четвёртых президентских выборах, набрав почти 94% голосов на референдуме о продлении его президентского срока, сообщил министр внутренних дел….( 1999 год)..
90% ---2005 год.

Своей собственной популярности Мубараку следовало опасаться больше вероятной популярности соперников. Именно абсолютная уверенность граждан Египта в том, что их президент все равно будет поддержан большинством, привела к тому, что явка на референдум по кандидатуре президента была крайне низкой…
В 2011 году усталый народ Египта, большая часть которого жила всего лишь на 2 доллара в день, не выдержав нищеты, разорения и массовой безработицы..вышла на улицы…

Вот вам и 90%…..и Хосни не стало..был « уволен».
Египет — замечательная страна..Там есть Пирамиды)))

21.03.2025 13:49

Мы все ( без исключения) здесь Любим и Поддерживаем нашего Президента..
Но..просто..зачем нам сообщать о том , что мы его Любим и Поддерживаем?? Мы это и так доказываем каждый день..с раннего утра и до поздней ночи , работая на двух-трёх работах во имя процветания нашей страны!

21.03.2025 14:21

В 1991 году опросили всех. Но кто обратил на эти результаты внимание?

21.03.2025 14:35

Получается..все эти « опросы» чушь и верить им нельзя? Можете не отвечать..Я сам всё знаю))

21.03.2025 14:24

Вот..Только сейчас..
Вечерние новости..
ВЦИОМ: Путину доверяют 79,8% россиян…

Странно.. Утром ( у другой конторы) показатели были выше и лучше..

Это вы качаете общественное мнение своими публикациями, озорник.

Йоган, назовите страны которые вы считаете цивилизованными?

спасибо за внимание.

Для вас лично Ботсвана.
Это ваше.

Я за Родину).

Вы так часто пишите «а вот в цивилизованных странах…», но оказалось, что для вас верх цивилизации - Ботсвана 😂

Казахстан.

Это ваше.

Шикарное времяпровождение было на службе в армии СССР в этой прекрасной стране.( В ту пору республике)

Для многих служба в армии это ад.

Я был в Раю.

Вы-то видимо косили от армии по состоянию здоровья? 😀

В то время когда вы кайфовали в раю мы служили Родине с оружием в руках.

Коля, ты служил с оружием в руках??

С пластмассовым пистолетиком??

Тебе о службе со мной лучше не говорить..поверь.

Дядя.

Ты бы немного примолк.Ок??

У нас когда я служил, убрали их руководителя Кунаева, и поставили нашего Колбина.

Волнение местной публики ( населения() были почти как в Афгане.

Мы их усмиряли 😀. От души..и без оружия.

Думай ,когда договоришь.

Афган не тронь!

Это не твоё.

Ефрейтор? ))

Йоган, я офицер, из тех, кто когда-то присматривал за подобными вам мальчишками, только следующих поколений конечно. Старался относиться к ним с уважением, и при этом, дублируя потуги старшины роты, даже контролировал, чтобы эти бестолочи малолетние портянки мотали правильно чтобы ноги сберечь, чтобы не били друг друга как дурачки. Чтобы тело молодое не повредились и чтобы мамкам вернулось, хоть и в форме, обшитой вульгарной бахромой (с этим боролся конечно, эстетически беда) но целое туловище, с неповреждённой психикой. Не всегда удавалось справляться, но я тогда старался)

Агент ЦРУ докладывает начальнику о наших воинских частях.
Рассказал про пограничников, десантников, моряков:
- А еще у русских войска есть - стройбат. Эти вообще звери, им даже автоматов не дают...

Юра, когда ты пишешь о происходящем в Воронеже часто упоминаешь «а вот в цивилизованных странах…». Что это за страны, ответь серьёзно.

22.03.2025 14:46

Всё дело в том, что нас давно не 146 мл. А сколько - не знает никто. У учёных есть «хлебный метод». Берут весь съеденный в стране хлеб, и делят на количество хлеба, съедаемым 1 человеком. У нас получается 90 - 80 млн. И судя по количеству кладбищ, и брошенных деревень, начинаешь задумываться. Так сколько же нас?

Людей? Мало..
Народу больше..

22.03.2025 17:35

в МОЁ голосовалку сделайте

22.03.2025 17:42

Если бы инкогнито..то возможно.
А так..в реале?

Идёте вы по улице..К вам подходят в вопросом.
Вы доверяете??

Ответ « нет» сразу может обернуться посадкой в одну из стоящих рядом машин..в лучшем случае..

Поэтому ответ « да» не всегда правдив..

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Другие публикации в разделе
Записочки
Самое читаемое на сайте
Живая лента
Народные новости