say_yeee

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Авто

28.03.2025 23:31

|

10 588 2

Узнай, какой ты водитель

Узнайте, в дороге who is who! Психологи-профайлеры классифицировали водителей.


Профайлерная классификация водителей:
1. Деятельный (маниакальный) - он всегда заметен в обществе и на трассе в силу своей высокой активности. Если он решил купить машину, то делает это быстро. Главное - максимально дорогую из доступных ему на момент покупки. Cтиль вождения - он всегда спешит. Слаломист на трассе.
2. Сомневающийся (психoастеничный) - осторожность и нежелание "отсвечивать" для него на первом месте. Стиль езды его довольно своеобразный - он движется в потоке, в том скоростном режиме, в котором успевает обрабатывать всю получаемую информацию. Пресловутое "правило трёх Д", то бишь " дай дорогу дураку" у него срабатывает на бессознательном уровне. Уверенный выбор машины на стороне китайского автопрома.
3. Демонстративный (истероидный) - часто стремится быть в центре внимания на дороге.
Машина для него - это прежде всего его "костюм". Главное правило при выборе - "чтоб не как у всех". Меняет же свои машины истероид "как перчатки". Атрибут машины такого владельца - разного рода надписи на заднем стекле. Водит машину он в стиле "а ну-ка,все обратите на меня внимание"!
Чтобы привлечь к себе внимание способен закатить скандал или устроить мелкое ДТП.
4. Непосредственный (импульсивный) - это тип авантюристов, рассчитывающих исключительно на свою интуицию. Часто видит мир чёрно-белым. Неравнодушен к оружию. Машина у представителя данного типа чаще всего достаточно "экстремальная", по типу супер-форсированной. Кстати, именно такой водитель самой важной характеристикой автомобиля считает " разгон до 100 км в час за Х секунд." И чем меньше Х - тем лучше. Обычно выбор завершается на скоростной модели автомобиля, но дорогую спортивную машину имеют редко.
Импульсивные водители часто меняют авто из-за их полной непригодности в результате ДТП, причём по-искажённым понятиям о справедливости, в аварии у них всегда виновата машина.
5. Эстетствующий (шизоидный) - главная ценность такого водителя его внутренний мир! Шизоидов не всегда видно на трассе , и потому кажется, что их мало. Выбор автомобиля может быть самым разнообразным. Люди с таким радикалом в структуре личности сами не особенно стремятся управлять машиной, для этих целей у них есть водитель. Если же он за рулём сам на дороге, то его нестандартность в потоке особенно ничем не проявляется, его элитная нестандартность проявляется чаще всего в экстремальных условиях или при каких-то более сложных задачах, нежели просто движение в потоке.
6. Приземлённый (эпилептоидный) - особенность этого типа водителей состоит в накапливании эмоций. Ещё одна отличительная черта - упорство, часто доходящее до упрямства. Выбор успешного эпилептоида происходит по принципу " больше машины за те же деньги" - таки да, - это полноприводные джипы! А неудачник , тот же принцип, но ... паркетник-кроссовер. Вообще, если в доме у эпилептоида два водителя - он сам и его (её) спутник, - то каждому в идеале приобретается своя машина этого класса. Эпилептоиды - самые надёжные водители. Машина всегда ухожена снаружи и внутри, но у эпилептоида Вы никогда не увидите что-то в люкс-стиле, типа, тюнингованной прокладки под глушитель от авто-дизайн студии. Приземлённость - это в крови. За рулём он не суетится, не дёргается, спокоен и уверен, - пока его кто-нибудь серьёзно не разозлит. Быстрое и резкое изменение обстановки на дороге для них крайне не удобно, и их реакция может быть в такой ситуации опасна для любого водителя первых пяти соматических психотипов.

Ещё народные новости

Комментарии (10)

29.03.2025 10:44

И 9 пункт- Учителя)!

29.03.2025 11:19

Точно :))) Просто профайлеры - не завсегдатаи этого форума :)

Короче главный вывод - за рулём нормальных людей нет и быть не может!?

Нормальные по твоему пешеходы?

31.03.2025 06:27 (ред.)

Внесу ещё один пункт в классификацию. - Водители автомобилей с нашлёпкой "Учебная" на крыше. Такой автомобиль плетётся в разгар рабочего дня в левом ряду (всего их два) проезжей части со скоростью 35 километров в час. Но истинный водитель в данном случае не за рулём. С такого пока какой спрос? Истинный водитель, командор пробега, сидит в правом кресле салона и не разрешает ученику перестроиться в правый ряд. - Пример из вчерашнего дня. Там, где можно ехать 70, он едет 35. Обогнать удаётся, только съехав на правую полосу.

Можно бы назвать такого водителя «Учителем», но такой разряд уже существует (см. выше). А как тогда назвать? «Учитель-недоучка»? Который учит ученика плевать на других водителей и правила ДД.

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Другие публикации в разделе
Авто
Самое читаемое на сайте
Живая лента
Народные новости