Йоганн

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Зацепило!

24.03.2025 10:26

|

62 1868 29

"И вот я " институтка" , я фея из бара"??))))

Прочитал сегодня новость и не поверил своим глазам..
Перечитал ещё раз..Опять не поверил..
Протёр глаза..заново перечитал..
И вновь не поверил..
А как можно в ЭТО верить??
Судите сами..
В Орловской области беременные школьницы также получат по 100 тысяч рублей..

В Орловской области с 1 января 2025 года начнёт действовать новая выплата для беременных женщин, которые обучаются очно и проживают на территории региона. Об этом сообщили в областном Департаменте социальной защиты. ..
Теперь на единовременную выплату также могут претендовать школьницы и студентки колледжей, техникумов, училищ …

Согласно документу, опубликованному на сайте правительства региона, выплаты изначально предназначались только для студенток вузов и техникумов, однако теперь их расширили и на учениц школ. Программа, направленная на повышение рождаемости, будет действовать с 2025 по 2027 год.

P.S.
Господа..Очнитесь))))
Несовершеннолетним ребенок является до исполнения ему 18 лет
Вы что , провоцируете ??))))
Связь с малолеткой ??))) С несовершеннолетней?? Это статья УК для « отцов» как минимум??))
Что вообще у нас происходит в последнее время??
Дали команду повысить рождаемость..И понеслось..
Один депутат рекомендует девушкам носить мини-юбки..
Другой полит.деятель пошёл ещё дальше..
Очнитесь..господа…

Ещё народные новости

Комментарии (62)

24.03.2025 08:21

В принципе, всё правильно.

Ведь есть же такие, кто рожает ещё в школе?

А если есть, значит они тоже должны получать эту выплату, а не по судам ходить, добиваясь её.

А нам только дай повод приколоться)

24.03.2025 08:23 (ред.)

Ведь есть же такие, кто рожает ещё в школе?


А отцы детей мотают срок? За совращение несовершеннолетней?

24.03.2025 08:31

Если отец женится, то ему ничего не будет.

По общим правилам брачный возраст в России составляет 18 лет, как для мужчин, так и для женщин. Однако в виде исключения с учётом особых обстоятельств может быть разрешено вступление в брак до 16 лет.

24.03.2025 08:35

Лицо, впервые совершившее преступление, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей

24.03.2025 08:40

Возраст вступления в брак в России — 18 лет

24.03.2025 08:42

в связи со вступлением в брак с потерпевшей


Потерпевшей??))))) А как же любовь?? Всё?? Пущай рожает дурёха??))
Нет..Это маразм..Не должно такого быть..А если и есть..то пусть наказывают насильников..тогда и не будет потерпевших.

24.03.2025 08:47

Из УК слов не выкинешь)

Любовь-нелюбовь, вступил в связь - потерпевшая, женился - счастливая семья))

24.03.2025 08:48

Ну ежели школьница все таки забеременела, что делать? Не платить ей деньги или принудительно отправлять на прерывание беременности ?

24.03.2025 08:48

Симон уже ответил - с учётом особых обстоятельств может быть разрешено вступление в брак до 16 лет.

24.03.2025 08:55

Дело в том, что в не очень обеспеченных семьях будут намеренно беременеть.

24.03.2025 08:58

женился - счастливая семья))


Увы..но по залёту не всегда любовь….

24.03.2025 09:01

Ну ежели школьница все таки забеременела, что делать?

Не поощрять это.. Не рекламировать..Это же дикость реально..
Они могут и в 14 начать теперь рожать..Вы в своём уме?))

24.03.2025 09:03

В точку..
А детей в детдом будут сдавать.. как пустые бутылки в пункт приёма.

24.03.2025 09:14

Ох… если бы… кажется, если сдать в детдом, то мать все равно будет платить алименты ребёнку. оно им надо?

24.03.2025 09:28

в одиннадцатом классе многим девочкам 18 лет

24.03.2025 09:30

в одиннадцатом классе многим девочкам 18 лет


Ну..Тогда капец…

24.03.2025 09:37

Вот что бы они рожали когда положено рожать в школе ввели

Семьеведение в школе — это образовательный курс, который помогает сформировать у школьников знания и навыки, необходимые для построения гармоничных семейных отношений. 1

Основная цель курса — воспитать уважение к семейным ценностям, помочь подросткам понять роль семьи в жизни человека и научить их строить гармоничные отношения в будущем. 1

Курс рассчитан на 34 часа в учебном году и проводится во внеурочное время. Занятия адаптированы под возрастные особенности школьников. Учителя используют современные педагогические подходы: интерактивные задания, дискуссии, анализ реальных ситуаций. 1

Уроки семьеведения проводят для школьников 5–9 классов. В каждом классе темы становятся сложнее, чтобы адаптироваться под развитие учеников: 1

5–7 класс. В этом возрасте дети учатся понимать ценность семьи и её роль в их жизни. На уроках говорят о семейных традициях, родителях и старших родственниках, обсуждают, как строить хорошие отношения с близкими. Например, школьники могут составить первое родословное дерево или узнать больше о семейных праздниках. 17–9 класс. В этот период у детей появляются вопросы о личных границах, ответственности и правилах жизни в семье. На уроках обсуждают, как распределять обязанности, уважать мнение других, а также начинают изучать основы семейного права. Например, ребята учатся планировать семейный бюджет и решать бытовые задачи. 1

Преподавать предмет могут школьные психологи и социальные педагоги. Учителя обществознания, истории или классные руководители тоже могут проводить занятия, но им рекомендуется пройти необходимую подготовку.

24.03.2025 09:58

выплаты изначально предназначались только для студенток вузов и техникумов

То есть, что в техникум поступают после 9-го класса это вас не смущало и не коем образом не волновало, только школьницы

24.03.2025 09:10

Глава страны дал команду повысить рождаемость..
Его верные чиновники услышали это по своему..
Короткие юбки..и рожать с любого школьного возраста.
Здравствуй.. каменный век(
У..у..у)))))

Комментарий удалён администрацией портала
24.03.2025 09:27

Гражданин.
Покажите мне в указе этого политика возрастные ограничения.

24.03.2025 09:39

Уголовный Кодекс РФ вам в руки.

24.03.2025 10:02 (ред.)

А вам учения Карла Маркса.
Вы за растление малолеток или как??
Вы не понимаете..к чему это может привести??
У нас только разреши..сами знаете..
Потом начнётся..рожать всеми.--" А мы не поняли с какого возраста"..--" А мы не знали что нельзя"…_" Отдайте мои 100 тыщ..мне на чипсы и пиво не хватает"(((

24.03.2025 10:14

Малолетки до какого возраста не уточнили вы.

24.03.2025 10:17

Вам поговорить? Это не ко мне..

Вы мимо.

Я работаю.

24.03.2025 10:18

В рабочее время в телефончиках в интернете лазиете?

24.03.2025 10:44

Стоя в дорожных пробках, которых у нас предостаточно..

Вы не в курсе?

24.03.2025 09:36

Если девочка случайно родила. То есть ещё школьница. То деньги на ребёнка надо дать. Ребёнок не виноват. Школьница не работает. Отец в бегах. А родители не то есть, не то нет у такой девочки. Хоть шерсти клок. А вот призывать таких девочек рожать раньше времени-это уже преступление. Скорее всего, эти девочки из необеспеченных семей, и у них ни кола ни двора.

24.03.2025 09:53

У такой девочки должны быть или родители, или опекуны. На руки ребёнку деньги никто не даст.

24.03.2025 10:00

А родители не то есть, не то нет у такой девочки

Она или в дет.доме или у неё опекуны.

24.03.2025 10:04

И я о том же…

24.03.2025 10:34

Конечно, она и потратит деньги вряд ли сумеет нормально. Ну, если у человека никогда их не было в руках. А с другой стороны, как воспитывать ребёнка без денег? Питание там. Подгузники. Да и много чего. Нет

24.03.2025 14:48

как воспитывать ребёнка без денег? Питание там. Подгузники. Да и много чего.

Ой, да ладно! А как раньше по 8 человек воспитывали? Как вы воспитывали, денег много было?

Дело не в деньгах или не только в деньгах.

24.03.2025 15:05

У нас тогда было детский сад бесплатно. Школа бесплатно. Здравоохранение бесплатно. Отношение к людям более-менее нормальное. Продукты нормальные по цене. И самое главное-натуральные. Можно было детей нормально кормить? В современных условиях быть родителями намного труднее. За детский сад и школу заплати. За институт 5 лет плати. Здравоохранение стоит бешеных денег. Это не считая, что ещё нужно одеваться, обуваться и кушать.

24.03.2025 15:35

детский сад бесплатно. Школа бесплатно. Здравоохранение бесплатно

Ну это тоже сейчас бесплатно, по крайней мере, так провозглашено в Конституции.

24.03.2025 15:40 (ред.)

А ещё там есть ст.51.
Но..что это нам даёт?

Я не про этот случай..
Я в целом.

24.03.2025 15:44

Да там много чего есть) Не про нашу честь))

24.03.2025 15:45

Благодарю.
Как всегда трёхочковый)

24.03.2025 15:50

детский сад бесплатно. Школа бесплатно. Здравоохранение бесплатно

детский сад «бесплатно». Школа «бесплатно». Здравоохранение """бесплатно""".

24.03.2025 16:11

Если девочка случайно родила.

Эт как это можно случайно родить??)))))
Эт что-то новенькое уже))))))))))))))

24.03.2025 17:01

Случайно, это не запланировано. Девочка вряд ли собиралась рожать, ибо сама ещё ребёнок.

24.03.2025 15:16

Не надо жить как в таборе..
Мы всё таки цивилизованная страна..Или как???

24.03.2025 15:51

Вспомнил… это теперь что, цыгане озолотятся?

24.03.2025 15:54

Вы меня поняли)))😀

24.03.2025 16:06

А то! Дико как то…

24.03.2025 16:08

Просто иногда реально страшно становится..
Кто эти люди…которые издают такие указы??
А потом посмотришь..и легче на душе..
Это один из наших руководителей..Ему можно доверять..Он ведь плохого не пожелает своей стране??))

24.03.2025 16:39

Да хватит, Йоган, кто эти люди?..

Вот сегодня Правительство РФ по поручению Президента утвердило стратегию действий по реализации семейной и демографической политики. Она рассчитана до 2036 года, нацелена на решение целого комплекса задач, выполнение которых позволит добиться, чтобы в нашей стране рождались больше малышей, и по всей России создавались бы условия для их роста и развития.

Ничего страшного в указе Орловского губера нет, никто не призывает к тому чтоб 12-14 летние рожали, это как всегда журналисты так представили эту новость, ииии права, какая разница в техникуме чушке или школе учится девочка которая родит, другое дело что не надо этими выплатами стимулировать к рождаемости всех учащихся и студентов!

Но это будет повсеместно, программа принята!

24.03.2025 17:08

Она рассчитана до 2036 года, нацелена на решение целого комплекса задач, выполнение которых позволит добиться, чтобы в нашей стране рождались больше малышей,

А сделать просто, как было раньше не входит в эту программу?

8 ми часовой рабочий день..

Чтобы родители бежали к детям, а не на вторую работу..чтобы прокормить. семью..

Чтобы не думали о том, что завтра продукты в магазинах будут ещё дороже чем сегодня..

Чтобы хотели рожать, чувствуя стабильность…и уверенность..что цены не вырастут..что работа будет..

Сложно эту программу принять?

24.03.2025 17:13

Ну, это не ко мне вопрос)

А так, я обеими руками - За!

24.03.2025 17:27

Благодарю.
Жаль..что это только фантазии..
А реальность--это программы наших чиновников((((

24.03.2025 17:36

Мама ( к примеру) фармацевт в аптеке..
Папа кассир в магазине..
Мама работает с 8 утра..до 21 вечера..
Папа с 8 утра..до 23 вечера..
Когда и (!!!) зачем им рожать????

24.03.2025 18:05

А бабушке на пенсию в 60 лет, а дедушке в 65…

24.03.2025 18:14

Вам смешно?

Как растить детей, если их не видишь?

Только сейчас…в 21.00 фармацевт закончил работу..

Домой доберётся в 22.00..

Утром, к 8 часам уже быть на работе..

Мама приходит вечером..лялька спит..

Уходит утром..лялька спит.

Это норма сегодняшнего состояния..

24.03.2025 18:27 (ред.)

Чего это мне смешно?

Здесь выход только один- надо менять работу. Искать такую, что бы была с 8 до 17.00

24.03.2025 18:32

А такая есть? И чтобы денег норм платили..чтобы жить, а не выживать.

Есть такая??..

24.03.2025 18:35

Конечно есть. И вообще, ребёнка должны воспитывать родители. Вот с кем лялька, пока мама на работе? Вообще это не нормально. Так не должно быть.

Значит нужно получить другую профессию, что бы иметь возможность воспитывать своего ребёнка самой.

24.03.2025 19:06

Золотые слова.
Реально.
Только..о чём вы??
Этого сейчас нет..Молодежь пашет..и пашет..чтобы платить ипотеку..Вы не в курсе? Видно что да..

25.03.2025 03:10

Пашут все, Вы не в курсе, не? Или только Вы одни и Ваша семья работают в городе? Остальные груши околачивают?

Вообще то я одна воспитываю своего ребёнка и для меня он всегда был и есть на первом месте. Никакие деньги не заменят общение и воспитание ребёнка матерью. Никаких бабушек и дедушек! Воспитывать должны родители!

Всегда можно переучиться, сменить работу, сферу деятельности.

Найти с нормальным графиком и оплатой труда.

Рабство отменили уже давно. Никто и никого не держит. Было бы желание.

26.03.2025 10:04 (ред.)

Йоган, оказывается принять решение о такой выплате регионам рекомендовал Минтруд, рекомендацию ведомства выполнило более 40 регионов!

А в Москве на Кутузовском огромный банер разместили «Как дела? Пока не родила?» Как вам это нравится?!

Всяк проезжающий и проходящий теперь отвечает ему «Нет. Когда рожу, тогда скажу!»

26.03.2025 10:05

)))
Это лишний раз говорит о том..кто и как нами « управляет»….
Капец полный..

26.03.2025 10:07

Я планирую в мае приехать на дачу в Кубинке..Как раз по Кутузке буду проезжать ( потом на Минку и дальше)..Надеюсь..к тому времени уберут этот бред))))

26.03.2025 10:10

Именно, капец)

Вряд ли уберут, скорей всего, по всей Москве понавешают.

26.03.2025 10:14

Ну..Тогда Мама не горюй….жесть.

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Другие публикации в разделе
Зацепило!
Самое читаемое на сайте
Живая лента
Народные новости